Кейс: Реклама в кабинетах сотовых операторов

Задача: тест рекламных возможностей сотовых операторов

Сотовые операторы дают возможность использовать базу абонентов для ведения рекламных активностей. Из возможностей: рассылка смс/mms/email/push сообщений по базе абонентов по настраиваемым таргетингам и по собственной базе, а также таргетированная реклама по базе абонентов.


Тестировали:

  • мтс-маркетолог
  • биланй-продвижение
  • мегафон-таргет
  • теле2-таргет

Продукт: образовательные программы со средним чеком 180 000 руб. Цель - получение лидов.

Платные продукты
Суммарные затраты около 450 000 руб. Стоимость целевого (!) обращения 1 500 руб. CAC 22500 (не все обращения успели сконвертироваться в продажу)
  • 1
    Стоимость обращения 1 500 руб
  • 2
    CAC 22500 (наименьший показатель среди платных каналов)
Made on
Tilda